Нюансы выбора сервиса email-рассылок

В современном обществе больше 4 млрд человек используют электронную почту. Поэтому рассылки на электронные адреса различных писем до сих пор остаются наиболее эффективным инструментом маркетинга. Чтобы правильно воспользоваться email-маркетингом, необходимо разработать стратегию и затем выбрать качественный сервис рассылок с широким набором опций.

Нюансы выбора сервиса email-рассылок

Как подобрать сервис рассылок

При выборе сервиса для email-рассылок необходимо в первую очередь обратить внимание на возможность загрузить собственную базу данных. На многих сервисах могут поинтересоваться, откуда возникла база данных, поскольку не покупать, ни скачивать из открытых источников ее нельзя. Но при этом клиенты должны подтвердить свое согласие на рассылку или подписаться на нее.

Также при выборе сервиса важно обратить внимание на функции, которые он предлагает. Оптимально, когда помимо блочного редактора, где есть возможность самостоятельно собрать красивое письмо, можно проследить за эффективностью рассылки. Статистические данные дадут возможность понять, сколько человек перешли по нужным ссылкам или сделали заказ.

Сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает сегментировать и персонализировать рассылку. Это очень удобная функция, с помощью которой есть возможность отправлять письма для конкретной целевой аудитории, например, только для мужчин или только для семей с детьми. Еще одна важная опция – умение настраивать рассылки на определенную дату или время. Так можно запланировать отправку письма на выходной день или для праздника.

В чем преимущества email-рассылок

Вне зависимости от отрасли, в которой работает предприниматель, есть множество достоинств применения email-рассылок:

  • небольшой бюджет для продвижения товара или услуги;
  • возможность охватить большое количество людей и самую широкую аудиторию;
  • можно отследить своих конкурентов и узнать, какие рассылки создают они и как это работает;
  • легко сделать бренд популярным – люди чаще приобретают именно то, что им примелькалось, поэтому популяризация бренда очень полезна в виде рассылок;
  • после большинства рассылок рост продаж увеличивается как минимум на 10%.

Самое важное – правильно подобрать сервис, который предложит большое количество опций, поможет сегментировать базу и предоставит широкий ассортимент шаблонов для готовых писем. На таких рассылках можно отследить и эффективность маркетинга, сколько подписчиков в реальности приобрели или изучили новый товар, заинтересовались акциями или оформили скидочную карту.

ClearMind

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пятнадцать + 20 =